Косметика TETe Cosmeceutical

Доброго дня )) Хочу поделиться с вами своим мнением о продуктах бренда TETE Cosmeceutical от компания А1Косметалогия . Это швейцарский производитель, лаборатории, разработки — всё на высшем уровне. Косметика, какая для домашнего применения подходит отлично. Раньше приобрести можно было только у косметологов, сейчас есть в крупных ИМ.
Многолетний опыт позволил создать абсолютно гипоаллергенный продукт, который учитывает особенности всех типов кожи, сочетается с любыми косметическими линиями, не содержит отдушек, эмульгаторов и ПАВ, идеально дополняет инъекционные и аппаратные методики, позволяя обеспечить клиентов абсолютным комфортом и видимым результатом.

Сегодня рада поделиться с Вами рассказом об низкомолекулярной гиалуроновой кислоте ТEТе Cosmeceutical официальный сайт  получена биотехнологическим путем. В ее производстве использованы естественные возможности молочных бактерий вырабатывать гиалуроновую кислоту идентичную по своему молекулярному строению гиалуроновой кислоте человеческой кожи. Но сначала немного лирики:
Про гиалуроновую кислоту в сети ходят буквально легенды и благодаря им я всегда относилась к ней крайне скептически, самые распространенные из них:
1) если привносить гиалуронку из вне, организм расслабиться и перестанет вырабатывать свою
2) гиалуронка эффективна только в качестве инъекций, а косметика с гиалуронкой сплошное разводилово
Что ж, относительно первого пункта могу сказать следующее, — моя кожа ещё никогда не была так обезвожена, как за прошедшую зиму-начало весны, причем абсолютно без видимых на то причин и при регулярном уходе, — поэтому ситуация, при которой из-за гиалуронки из вне у меня перестанет вырабатываться собственная мне не грозит, т.к. моя кожа, видимо, уже отказалась её вырабатывать…
А по второму пункту, — мне повезло наткнуться на блог одной девушки с похожими проблемами, которая как раз таки и писала о том, что жирной коже увлажнение необходимо (это, конечно, и так все знают), но для увлажнения нужно использовать средства, не содержащие липидов (жиров), которые такой тип кожи и сам производит с избытком, — и вот это утверждение стало для меня открытием. Раньше я не обращала внимание на составы, просто если кожа сохла, то вынужденно покупала продукт для сухой кожи и искренне удивлялась, почему он мне не особо помогает.
Собственно, средство №1, которое обеспечивает увлажнение, не добавляя липидов, — гилауроновая кислота.
И знаете, так часто в жизни бывает, что то, что твоё на 100%, находит тебя само: как только я решила, что настал момент купить гилуаронку, мне в салоне красоты предложили ЕЁ, мою любовь и моё спасение, думаю, теперь уже на долго;))
Уверена, многие слышали, что в гилауронке крайне важный показатель качества (а значит эффективности), это степень очистки. Наиболее высокая степень очистки у гиалуронновой кислоты, полученной биотехнологическим путем (её вырабатывают молочные бактерии). Также имеет значение величина молекулы – высоко молекулярная или низко молекулярная. Чем меньше молекула, тем глубже она сможет проникнуть в кожу.
Гиалуроновая кислота tete именно такая как нужно, т.е. низкомолекулярная, полученная биотехнологическим путем.
Стартом классической анти-эйдж терапии считается 35 лет, так как именно в этом возрасте значительно снижается синтез (выработка) собственного коллагена и активизируются разрушающие его ферменты. Косметика и профессиональные бикомплексы TETе Cosmeceutical разработан специально для коррекции всех типов морщин в зоне глаз.
Препарат обладает выраженным лифтинговым действием, подтягивает кожу сразу после нанесения, расправляет кожу нижнего и верхнего верхнего века, укрепляет коллагеновые волокна, эффективно уменьшает глубину мимических морщин.

В общем, продукт, однозначно, стоящий, советую присмотреться к продукции данного бренда (там есть из чего выбрать). 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

витаминный коктейль для лица

BB Glow